вторник, 5 мая 2015 г.

»Marina Syskova. Свадебное вдохновение!



Добрый день,  наши дорогие читатели!!! 

Месяц май будет у нас в блоге особенным, поскольку как такового челленджа в этом месяце не будет, зато  вы найдёте здесь много-много вдохновения и идей от наших любимых дизайнеров!!! 
 И первой в этом месяце вас буду вдохновлять я, Marina Syskova) Вот-вот наступит жаркая для многих скрап мастериц пора свадеб, а потому и я решила сделать нечто нежное на эту тематику, - что для меня всё-таки редкость =)










В итоге у меня получился такой вот вертикальный свадебный конверт! Люблю подобную ориентацию конвертов) На мой взгляд так они смотрятся очень необычно, стильно и оригинально!))























Список использованных в работе материалов LAE:

Лист 4007 бумаги для скрапбукинга "Муза"

Набор чипборда LAE "Завитки-2"

Набор чипборда "Круги"

LAE-все начинается с идеи! 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...